МКОУ "Самоцветская СОШ"

Структура учреждения

Административное управление школой осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, родительский комитет, общешкольное родительское собрание.

Высшим коллегиальным органом управления является Совет школы, в состав которого входят представители обучающихся, педагогических работников и родителей. На заседаниях Совета школы обсуждаются вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, питанием, развитием материально-технической базы учреждения, организацией и проведением школьных и районных мероприятий и др.

Наряду с Советом школы работает и орган самоуправления - Совет старшеклассников. Огромное значение в работе Совета старшеклассников уделяется формированию и поддержанию традиций образовательного учреждения. Под руководством данного органа организуются и проводятся вечера встреч с выпускниками, праздники, сбор краеведческого материала для школьного музея, спортивно-массовые мероприятия, осуществляется работа группы волонтеров по распространению идеи здорового образа жизни, благоустройство школьного двора.

Программа развития ОУ действует до конца 2018 года. Основная цель Программы – обеспечение устойчивого инновационного развития школы в условиях системной модернизации российского образования.

Задачи:

  1. Создание условий для обеспечения современного качества образования;
  2. Усиление мотивационной основы управления педагогическим коллективом школы;
  3. Создание условий для повышения общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы;
  4. Усиление воспитательной функции образовательной системы школы;
  5. Осуществление комплексной информатизации образовательного процесса.

Приоритетные направления программы:

  1. Повышение качества образования. Переход на новые стандарты;
  2. Сохранение и укрепление здоровья школьников;
  3. Совершенствование педагогических кадров;
  4. Информатизация учебно-воспитательного процесса;
  5. Расширение самостоятельности школы.